Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Амедео Минги фанклуб Москва (Россия) Четверг, 21.09.2017, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Статьи

На фото картина Франческо Торальдо, посвященная Амедео Минги. Впечатления Амедео опубликованы в журнале "ARTE" от декабря 2008 года. 


Музыка и живопись – сестры. 
Это чарующие искусства, которые непрерывно обновляются вне времени. Имеют похожих ценителей в проникновении и в созерцании творений, в том, что выражаются в разных языках сюжета, дающих наслаждение разнообразием и крайностью интерпретаций, но все-таки всегда универсальные. 
Цвета и ноты. 
Мазки, брызги, штрихи и размах, нюансы. 
Тишина. 
Маленькие или огромные полотна, мягкие и нежные, потом звучные и мощные ноты. Неожиданность, открытие, выбор нюансов: все всегда разнообразное. Лица, запечатленные в определенные моменты, теряющие свои собственные очертания, новые контуры, которые позволяют из улыбки, из новых линий сформировать ощущение как будто внезапные ливни сменяются осенними дождями.
Мне нравятся образы Торальдо, покрытые этой магмой жизни. Они растворены в мире, не потеряв своей индивидуальности, но, однако, погружены в него, как и все мы, живущие и перемещающиеся с воздухом, но не с обстановкой. Если моя музыка вдохновляет души на такое свободное самовыражение, то я этим горжусь, потому что так и должно быть в этих сестрах- искусствах: они должны быть похожи на сны авторов, чтобы быть неуловимыми, но в то же самое время живыми и реальными, как жизнь, в которой мы живем и так интерпретируем. 

Амедео Минги. 
La rivista "ARTE" dicembre 2008 

перевод Svetlana Mastica

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензия на альбом Амедео Минги "1950"  - 1983 

Для многих лучший Минги – это его альбом «1950» - магия, созданная вместе с несколькими верными друзьями и вдохновленная Гайо Кьоккьо. 

Артуро Сталтери 

Магическое воздействие эмоций я ощутил при прослушивании «В глубине моря» (Sottomarino), «Сан Мишель» (St.Michel) и «Быстрые движения глаз» (R.E.M.), которые имели немного слушателей (но для нас это не важно). И только сейчас понимаю почему в свое время этот диск не имел должного успеха, который заслуживал: слишком грустный, слишком поэтичный, слишком колоритный, чтобы понравится большинству в то глупое и бесполезное десятилетие «Юппи». «1950» вышел в 1983 году при помощи Итало Греко, Гайо Кьоккьо и Амедео Минги, который помимо вокала и аранжировок блестяще сыграл на клавишных и ударных инструментах. Альбом обозначил начало творческого сотрудничества с Гайо, который с этого момента писал тексты до альбома «Серенада» 1987 года, в котором принял участие и Паскуале Панелла под псевдонимом Дукеска. Прослушивая сейчас песни из альбома «1950», я заключаю с сожалением, что лирика, мелодии, аранжировки не были услышаны в прошлом. Присутствующая инструментальная окраска кажется идеально сочетаема с чувственной и визуальной насыщенностью текстов. В этой атмосфере я нашел интерес Амедео к великим традициям итальянского оркестра (1950), к средневековой вокальной традиции (Сан Мишель), к произведениям Баха (Чаккона), в словах Гайо я нашел любовь к Прекрасному во всех ее проявлениях. Каждая песня содержит свою историю, свой поэтический мир и звучание, это фотография ситуации, состояния души и сердца. Приключение начинается с песни, которая дала название диску, и это уже чистая поэзия :«Какой аромат, какая женщина, какие ножки, что шагают по асфальту Рима». Мы немедленно попадаем в неореалистический фильм, музыка и слова едины. По структуре это ПЕСНЯ с большой буквы, идеальная в своей гармонии и метрике. Песня была представлена на фестивале Санремо, но не попала даже в финал. Кстати, в этом же году Васко Росси получил предпоследнее место со своей песней «La vita spericolata». «В глубине моря» (Sottomarino) меня уносит в «Глубинные зонды» «Гудрун» Пьерро Лунер: редкие звуки окружающего пространства и текст, в котором живут вместе боль безумств войны и завораживающий мир нимф («звезда, зажигающая море, Ундина, прекрасного тебе дня, потому что твое небо синее и пена над моими снами и море между отвагой и тобой»). Исполнение Амедео божественное. Живость слов и мелодии в песне «Дом на набережной Тибра» (La casa lungo il Tevere) разбавляет напряжение, затем все меняется: электронный ударник, гипнотическое вступление и необычное название «Быстрые движения глаз» (R.E.M.), напоминающее фазу глубокого сна (когда глазные яблоки быстро двигаются под веками): «интрига женщины и не знаешь кто ты есть, ты напоминаешь мать на фотографиях неповторимого детства в неконтролируемых воспоминаниях и ты сделал бы ошибку, если бы принял спящую женщину за ту, которая видит сны» - так заканчивается первая сторона альбома. Вторая часть открывается песней «Сан – Мишель» (St.Michel), вдохновленная красотой одного из прекраснейших уголков Нормандии. Впечатляет напор, который освобождается в этой песне: в первой части Амедео поет на фоне голосов, идущих из глубины веков, точнее из 12 века известной певческой школы Нотр Дама. Во второй части песня взрывается вступлением ударника и клавишных. Текст кинематографичен: «Мох на ограде заброшенного сада, вокруг только море, и я тебя любя медленно обнимал и ты улыбалась». Тревожная гармония и сюрреалистичный чувственный текст «Похитителей солнца» (Ladri del sole): «обжигает наши губы как огонь… когда обнажено твое сердце - страх исчезает, и пока луна качается, мы уносим прочь солнце, мы – ангелы». Песня «Чаккона» (Ciaccona) демонстрирует как возможно соединить Эдит Пиаф с Сюитой ре – минор для скрипки И.С. Баха. Мелодичная основа известной Чакконы и вокруг нее вьется очередной перл музыки. В тексте страстном и блестящем заключен весь мир Гайо: «Вена с проседью крутит в вальсе Европу, но мы уезжаем прочь». Альбом заканчивается песней «Отблеск» (Flash back), созданный для телефильма «В тени большого дуба» Альфредо Джанетти, единственной песней не принадлежащей авторству Амедео Минги и Гайо Кьоккьо. После трех лет турне в 1985 году возобновиться мое сотрудничество с Амедео в альбоме «Облака и роза» (Le nuvole e la rosa), потом достигнет пика в песне «Уходи, Любовь» (Vattene amore), но это другая история. 

Pagina 55 - 56 della rivista "MUSICA LEGGERA" n.3 marzo-aprile 2009 

перевод Svetlana Mastica

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017